Асимметричные шины
Сегодня при производстве шин применяются новейшие технологии, позволяющие добиться прекрасной управляемости, значительно сократить тормозной путь, повысить комфорт передвижения на автомобиле за счет снижение шумности. Все это результат постоянных экспериментов с составами резиновой смеси, варьирования рисунков протектора. В данный момент получили широкое распространение асимметричные шины, которые обладают целым набором неоспоримых преимуществ.
Что это такое?
Асимметричные покрышки – резина, рисунок протектора на внешней и наружной стороне которой отличается. Такое новшество отрыло широкие возможности для устранения многих недостатков более старых моделей покрышек. Рассмотрим лишь некоторые достоинства таких шин.
- Во-первых, это существенное повышение управляемости.
- Во-вторых, сокращение тормозного пути.
- В-третьих, увеличение сцепления с полотном дороги при старте.
Каковы плюсы?
![](/images/Bridgestone_RE-001.gif)
Покупая шины, мы непременно стремимся приобрести качественное изделие, которое прослужит долго. Это особенно актуально, если резина достаточно дорогая. И в этом случае асимметричный рисунок протектора оказывается весьма полезным. Износ такой резины равномерный, что исключает необходимость частой замены шин.
Устанавливаем асимметричные шины правильно
Широкая популярность данного типа покрышек вызывает массу вопросов, касающихся особенностей их установки. Затруднения обычно вызывает то, что такая резина ассоциируется с направленными шинами. Это неверно. Направление движения колеса при монтаже не имеет никакого значения. В то же время, играет роль внутренняя и внешняя сторона. Для того чтобы не ошибиться при установке резины, нужно обратить внимание на надписи «OUTSIDE» и «INSIDE». Первая из них обозначает внешнюю сторону покрышки, вторая – внутреннюю. Рекомендуем обратить на это внимание специалиста, выполняющего монтаж шин на вашем автомобиле.